Учёные из Университета Суррея обнаружили, что конструирование из кубиков LEGO способно развить пространственное воображение у детей, что положительно сказывается на их успеваемости по математике. Выводы сделаны по результатам исследования, опубликованного в научном издании «Mind, Brain, and Education».
Исследование проводилось с участием более 400 учеников младших классов. Школьники занимались специальным заданиям по развитию пространственного восприятия, известным как программа SPACE. Ребятам предлагалось мысленно вращать фигуры и пытаться перестроить конструкцию.
В результате было доказано, что игры с LEGO повышают умение визуально воспринимать форму предметов, улучшают ориентацию в пространстве и способствуют лучшей успеваемости по математике.
Исследователи надеются, что полученные данные помогут педагогам включить элементы конструктора LEGO в учебный процесс, что обеспечит гармоничное развитие когнитивных способностей учащихся и повысит мотивацию к познанию математики.
Ранее эксперт: прорыв в термоядерной энергетике станет возможен благодаря «сильному ИИ» после 2035 года.